Звонок из Сбербанка

Вчера мне позвонила женщина из Сбербанка и предложила перейти на более высокий уровень обслуживания. И честно признаюсь, что такой высоты я даже и не ожидал.

Вообще, я уже почти год нахожусь на каком-то повышенном уровне обслуживания этого банка, что-то типа «премьер», но ни разу не воспользовался этим своим статусом. Точнее один раз пытался оплатить пошлину в 30 рублей, но менеджер банка этого сделать не смогла — мол не те реквизиты были. Моё добровольное повышение уровня обслуживания было только информирование о возможности получения кредита по низкой процентной ставки. К сожалению, мне так её и не предложили.

Вернемся к звонку с новым предложением. Так вот, женщина очень настойчиво мне предлагала перейти на высокий уровень обслуживания. Причем условием перехода было то, что у меня на счете должно быть как минимум на конец месяца 5 000 000 рублей. Друзья, вы не поверите — ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ! Я пытался объяснить девушке со Сбербанка, что таких денег у меня нет и врятли когда-то будут, а если и будут, то я их точно не положу на счет в Сбербанке, да и в любом другом банке тоже не оставлю!

Женщина со Сбербанка не унималась, и сообщила, что ничего страшного, что у меня нет таких денег и я не могу их оставить у них в банке до конца месяца. Милым, но настойчивым голосом она сообщила, что я могу просто платить 10 000 рублей за то, что бы пользоваться своим новым уровнем обслуживания. Я пытался уточнить, что же там такое я получаю, что бы платить за это десять тысяч рублей в месяц и как я могу вернуть эти деньги. К сожалению, женщина ничего вразумительного ответить мне не смогла и просто отправила на сайт банка.

Дальнейший разговор, не смотря на настойчивость женщины из Сбербанка, я посчитал бессмысленным и вежливо его закончил. Но, ситуация, меня почему-то поразила своей неадекватностью предложения.

P.S. А может это и вовсе не из Сбербанка звонили? А какие-нибудь мошенники? Но, зачем они тогда предлагали мне посмотреть официальный сайт Сбербанка?

Share
5 825

Добавить комментарий