Всегда считал, что продавцы в магазинах должны быть специалистами в своем деле и разбираться в продаваемом товаре лучше всех. К сожалению, в реальности это не всегда так.
Сегодня расскажу вам про случай, который произошел со мной в одном магазине, где продают инструменты и запасные части к ним. Не буду говорить в каком именно магазине это произошло, потому что это могло произойти в совершенно любом подобном месте.
Итак, мне понадобилась новая цепь для бензопилы. Я впервые покупал эту запчасть, посему точно не знал какая цепь мне нужна. Взял инструкцию и сфотографировал страницу с параметрами необходимой цепи. Пришел в магазин — показал картинку. Специалист сказал, что этого недостаточно и попросил принести саму пилу. Благо она находилась в машине и я принес им её. Продавец изучил инструмент и сказал, что теперь всё ясно и продал мне необходимую цепь.
Я приехал на «объект» и стал менять цепь, чтобы заняться распиливанием дров. Но начать этот процесс не не удалось. Новая цепь оказалась гораздо длиннее необходимой. Пришлось возвращаться в магазин с целью обмена.
В магазин я взял не только новую цепь, но и старую, по которой я решил уже точно проконтролировать соответствие. Самое интересное произошло в магазине. Оказалось, что мне не только продали не ту цепь, но и ещё ошиблись при оплате. Получилось, что нужна была одна, дали другую, а пробили по кассе третью. Вот такой парадокс случился.
Благо, что закончилось всё хорошо. Необходимую цепь нашли, заменили, я доплатил нужную сумму, сотрудники магазина извинились за произошедшее.
В общем, мой вам совет — проверяйте всё сразу. Это позволит вам экономить время, силы и средства.